18.09.2023
- Логопедические
занятия в рамках работы логопедического пункта проходят 1-2 р. в неделю в
индивидуальной /подгрупповой форме, 1-2 р. в неделю – фронтальное занятие
(для всей группы).
- Эффективность
логопедической работы во многом зависит от заинтересованности родителей и
участия в коррекции речевых нарушений детей.
- Добросовестное
выполнение домашнего задания помогает не только ускорить процесс, а также
позволяет отследить положительную динамику развития и коррекции речи своих
детей.
- Отсутствие повторения дома и закрепления
полученных навыков ведёт к значительному снижению эффективности
коррекционной работы и удлинению сроков коррекции.
- Почему надо многократно
повторять задания? Потому что у ребенка до занятий с логопедом
сформировалась привычка говорить неправильно, ему так удобно. Нам же надо убрать
старые привычки «говорения» и выработать новые, а это достигается только
при постоянном повторении.
- Хороший эффект дает закрепление
с ребенком полученных на логопедических занятиях речевых умений и навыков
не только при выполнении заданий в тетрадях, но и в свободном речевом
общении: во время игр, прогулок, экскурсий, походов в библиотеку, то есть
в повседневной жизни.
- На
каждое занятие ребенок приносит свою логопедическую папку-скоросшиватель.
Логопед вкладывает домашнее задание в индивидуальной папке после
каждого занятия. Дома все задания прочитываются взрослыми для ребёнка
вслух. Эти задания ребёнок выполняет устно.
- Домашнее задание выполняется
ребенком ежедневно не менее 10 минут в игровой форме, сидя перед зеркалом.
- Контроль за выполнением
домашнего задания позволяет поддерживать тесную взаимосвязь между
логопедом, воспитателями группы и родителями, общей целью которых является
успешная коррекция речи ребёнка и всесторонняя подготовка его к обучению в
школе
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.09.2023
Дата обновления: 18.09.2023
Дата публикации: 18.09.2023