Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально-техническое обеспечениеДокумент Microsoft Word Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575855 Директор/Заведующий Игумнова Анна Сергеевна Дата подписания документа 26.02.2021 08:37:44 (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Корпус № 1

  • Музыкальный зал.
  • Медицинский кабинет.
  • Процедурный кабинет.
  • Методический кабинет.
  • Кабинет бурятского языка
  • Кабинет логопеда.

Корпус №2:

  • Музыкальный зал.
  • Медицинский кабинет.
  • Процедурный кабинет.
  • Консультационный центр детей ОВЗ.
  • Сенсорная комната
  • Кабинет педагога-психолога.
  • Кабинет дефектолога .

Объекты для проведения практических занятий

Методический кабинет осуществляет научно-методическое сопровождение педагогов и родителей детского сада. Методический материал (комплекс методических, наглядных и технических средств обучения в детском саду) в методическом кабинете подобран и систематизирован по разделам программыв соответствии с возрастными особенностями детей. Кабинет представляет собой педагогическую творческую мастерскую, побуждает к совершенствованию профессионального мастерства педагогов. Методический кабинет доступен для всех педагогов, имеет удобный гибкий график работы.

Музыкальный зал обеспечивает эстетическое развитие детей и способствует формированию музыкальных способностей. В музыкальном зале расположено фортепьяно, музыкальный центр, а также полный набор атрибутов для детей, которые используются в танцах, упражнениях, играх (султанчики, ленты, платки, куклы, цветы и др). Активно используются музыкальные инструменты (металлофоны, ксилофон, погремушки, бубны, колокольчики и др.). Обширная фонотека позволяет разнообразить занятия, расширяет музыкальный кругозор дошкольников. Общая эстетика зала, наличие ярких и интересных атрибутов и игрушек создают благоприятную атмосферу и радостный настрой у детей, помогают привить чувство прекрасного и любви к музыке.

В сочетании с физкультурным залом обеспечивает полноценную двигательную деятельность детей, формирование основных двигательных умений и навыков, повышение функциональных возможностей детского организма, развитие физических качеств и способностей. Здесь проводятся физкультурные занятия, утренняя гимнастика, физкультурные досуги, праздники и развлечения.

В зале имеется стандартное и нетрадиционное оборудование, необходимое для ведения физкультурно-оздоровительной работы. Имеются мячи, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, гимнастические стенки, скамейки, кольца для метания, оборудование для занятий спортом (шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли и т.д.

Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора, процедурного кабинета, массажный кабинет, в котором осуществляются лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия. Медицинский блок оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям; имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей.

Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием.

Кабинет педагога-психолога. Кабинет оснащен материалами для развития внимания, памяти и логического мышления, дидактическими пособиями, играми, которые используются на занятиях педагога-психолога во всех возрастных группах.Для дошкольников в кабинете имеется CD-проигрыватель для проведения релаксационных упражнений.

Кабинеты учителя-логопеда, учителя-дефектолога. Для дошкольников, имеющих нарушения речи, посещающих детский сад, в кабинете оборудовано место для индивидуальных занятий с учителем-логопедом. Имеются пособия по обследованию речевого и общего развития детей, дидактические игры и материалы для формирования звукопроизношения, фонетического восприятия и звукового анализа, и синтеза.

Сенсорная комната- помещение, оборудованное стимуляторами, воздействующими на органы обоняния, осязания, слуха, зрения и т.д., и направленное на развитие высших психических функций (речь, память, мышление, внимание, воображение, восприятие и т.д.), эмоциональной сферы и личностных качеств ребенка. Кроме того, подобные стимуляторы способствуют психоэмоциональной разгрузке (релаксации), восстановлению и поддержанию психологического здоровья детей.

Библиотека

Во всех групповых помещениях имеется методический материал с необходимой методической и художественной литературой для реализации рабочей программы каждой возрастной группы.

Библиотечный фонд методического кабинета оснащен полным комплектом методической литературой по образовательной программе ДОУ и парциальным программам по выбору субъектов образовательного процесса (педагогов, детей и родителей), который регулярно пополняется новинками в соответствии с современными требованиями.

Объекты спорта

1 корпус и 2 корпусе нет спортивного зала, спортивные занятия проводятся в музыкальном зале в теплое время на улице, где имеются спортивные площадки с мягким покрытием. дети катаются на самокатах, роликах и велосипедах.

В групповых помещениях имеются центры двигательной активности, которые оснащены необходимым стандартным и нестандартным оборудованием и материалами как для самостоятельной двигательной активности воспитанников, так и для индивидуальной работы по профилактике и оздоровлению детей.

Средства обучения и воспитания

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные , сетевые образовательные ресурсы и т.п.);наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)спортивные снаряды, мячи и т.п.

Условия питания обучающихся в учреждении

В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г.


Условия охраны здоровья обучающихся

В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

• проведение профилактических осмотров;
• мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
• осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
• обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
• осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
• осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.Хочу такой сайт

На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – документы, регламентирующие работу детского сада.

ДОУ имеет доступ к сети Интернет.

Договор об оказании услуг передачи данных и телематических услуг связи (Интернет) заключен с "Ростелеком"

Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется старшим воспитателем ДОУ.

Интернет – представительство (сайт) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 16» – это официальный сайт образовательного учреждения, в сети интернет.Аудитория сайта: педагоги, родители, дошкольники, социальные партнеры, органы управления образования города и Республики.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В дошкольном учреждении нет специально оборудованного компьютерного кабинета нет. Педагоги используют в работе ноутбуки,сеть WI-FI.

В педагогическом процессе (в работе с детьми) используется мультимедийная установка для демонстрации учебно-тематических презентаций.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

нет 

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/ 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 
http://fcior.edu.ru/ 

Институт развития образования Свердловской области https://www.irro.ru/

Официальный сайт Минпросвещения России https://edu.gov.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/

Министерство науки и высшего образования РФ https://minobrnauki.gov.ru/

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Официальный сайт Рособрнадзор. http://obrnadzor.gov.ru/

Для педагога:

Публикации для аттестации. Дошкольник.ру http://doshkolnik.ru/

Журнал "Современный детский сад" https://deti-club.ru/sovremenni_det_sad

Журнал "Обруч" http://www.obruch.ru/

Для дошкольника:

"Мульти-Россия"http://www.multirussia.ru/

Детский портал "Теремок" http://teremoc.ru/

Детский сайт "Клепа" http://klepa.ru/

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
для вас родители.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».